Подписка:RSS

Главная » Мотивация производительности труда » Как мотивировать дистрибьюторов

Правильная мотивация дистрибьюторов – залог успеха любой компании по продажам. Поэтому руководители должны посвящать большую часть своего времени именно мотивации, применяя все следующие методы мотивации дистрибьюторов:

1. Дистрибьюторов нужно мотивировать комиссионными.
Не секрет, что в бизнес любой человек идет для того, чтобы заработать деньги – это основная цель, ее трудно оспорить. Лишь спустя некоторое время человек задумывается о непосредственной пользе продажи. Поэтому руководителю нужно действовать так, чтобы его дистрибьютор очень скоро почувствовал вкус денег, получая свою первую прибыль

2. Дистрибьюторов нужно лично обучать.
Руководитель должен сделать все для того, чтобы его дистрибьютор заработал первые деньги в течении первой недели работы. Ему нужно поставить цель – пару сотен долларов. Этой небольшой суммы будет достаточно, чтобы появились приятные ощущения от ведения своего бизнеса. Руководитель может присутствовать на презентациях продуктов вместе со своим дистрибьютором, после чего указать на ошибки, чтобы он их не повторил в будущем.

3. Руководитель должен регулярно устраивать «промоушен» в своей группе дистрибьюторов.
Нужно объявить, что лучшему из лучших продавцов месяца компания подарит поездку на престижный курорт мира или 1000 долларов наличными. Это обязательно заставит каждого дистрибьютора работать на результат, чтобы получить «промоушен» и высокую прибыль от продаж. Чем чаще будут происходить аналогичные предложения, тем больше будет наблюдаться всплеск продаж.

4. Нужно постоянно напоминать миссию и главную цель компании.
У дистрибьюторов только тогда будет отличная мотивация, когда его задачи совпадут с задачами компании. Дистрибьютору нужно объяснить, что компании выгодно иметь успешных и активных дистрибьюторов. Ему нужно показать все преимущества от активно работы, которые должны заставить его действовать каждую минуту. Это могут быть ценные подарки, пассивный доход или бизнес-тренинги у топ-лидеров.

5.Дистрибьюторов нужно хвалить.
Большая часть людей, которая работает по найму, получает слишком мало признания. Поэтому дистрибьюторов нужно часто хвалить (не льстить!) за все достигнутые цели. Так им будет комфортнее сотрудничать с компанией. Дистрибьютору необходимо обязательно объяснить, почему именно его, а не другого, решили похвалить.

Программирование сайта — admin@allmotivators.ru