Подписка:RSS

Главная » Мотивация производительности труда » Элементы похвалы высокоэффективных сотрудников

Одним из самых эффективных мотивирующих стимулов является признание. Проверьте свои руководительские качества на соответствие приведенным рекомендациям.

1. Не стоит ждать. С увеличением временного интервала между достижением и признанием ценность последнего падает. Не думайте, что «сразу» будет слишком рано.

2. Больше конкретики. Будьте точны, так как конкретизированная похвала гораздо ценнее общей. Не стоит говорить сотруднику, что он хорошо выполнил работу, лучше скажите, насколько хорошо он ее сделал. Работник не только оценит этот жест, но и будет уверен, что его действия не остаются без внимания.

3. Необходима искренность. Не хвалите ради того, чтобы похвалить, поставить галочку в списке добрых дел. Неискренность всем и сразу видна. В другой раз ваше искреннее желание выделить чью-то работу не будет воспринято всерьез.

4. Отмечая производительность, отложите разговоры о ее дальнейшем повышении. Если вы скажете, что работа выполнена отлично, но в другой раз можно было бы… то подсознание работника выделит лишь то, что ему следует делать в следующий раз, и мотивирующая сила похвалы будет утрачена.

5. Выходите на охотничью тропу. Займитесь сознательным поиском сотрудников, которые делают хорошие вещи.

6. Удивляйте. Неожиданные подарки во много раз лучше, чем ожидаемые по случаю. Именно неожиданное признание будет иметь мощный эффект. Присвоение звания сотрудника месяца с записью на доске почета ничто, в сравнении с личным визитом босса по случаю возвращения сотрудником крупного клиента.

7. Ищите баланс. Выбившиеся в лидеры сотрудники задерживаются в списке лучших может быть именно потому, что вы их признали. Найдите время и повод поощрить каждого, и может быть у них откроется второе дыхание и они включатся в борьбу за первенство.

8. Создавая культуру признания, вы добьетесь того, что члены коллектива начнут проявлять такие качества, как взаимовыручка, давая каждому возможность выделиться и проявить себя.

9. Индивидуальный подход и бережное отношение к сотрудникам. Кому-то приятно публичное внимание, другие же могут чувствовать себя неловко. Выработайте систему вознаграждения, эффективную для каждого.

Программирование сайта — admin@allmotivators.ru