Подписка:RSS

Главная » Мотивация производительности труда » Успешное общение с людьми

Для того чтобы достигнуть высот в бизнесе научитесь правильно общаться с людьми. Возьмите на вооружение несколько простых правил, которые помогут расположить к себе партнеров и клиентов и сделать вас приятным собеседником.
Самым главным правилом является умение слушать. В большинстве случаев человек больше любит сам излагать свои мысли, нежели слушать, как это делает кто-то другой. Поэтому, если вы научитесь этой нехитрой науки и будете интересоваться рассказом своего визави, то это очень пригодится при ведении дел. Зачастую из этих разговоров вы сможете выудить информацию, способную обеспечить вам успех в ваших делах.

Старайтесь не задавать большое количество вопросов. Иначе ваш визави почувствует себя как на допросе. Просто развивайте предложенную тему. Вы оба должны участвовать в беседе. Когда тема исчерпает себя, и вопросы заканчиваются, наступает неловкая пауза, Постарайтесь подготовиться к ней. Переведите разговор на такие вечные темы как погода, политика, спорт и т. д. В качестве объекта обсуждения может выступить окружающая обстановка и сам человек. Если вы ощущаете смущение, и не знаете, как заполнить неловкую паузу, то постарайтесь представить, что перед вами близкий друг. Тогда вам будет гораздо проще расслабиться.
Очень часто успех идет рука об руку с умением общаться. Тогда на передний план выходят ваши навыки доносить свое мнение. При этом нельзя забывать, что важны не только слова, но и то, как вы их говорите.

• Скорость вашей речи не должна быть слишком большой. Доказывая свою точку зрения, вы можете начать говорить быстрее, а ваш визави просто потеряется в потоке слов.

• Не стоит повышать свой голос, однако говорить нужно достаточно громко, чтобы вас услышали все собеседники.

• Добавьте эмоции – они позволят перетянуть людей на вашу сторону, в то время как монотонное изложение ни кого не заинтересует.

• Делайте паузы, во время которых собеседник осмыслит информацию.

• Используйте жесты и развивайте язык тела, это важно.

Не нужно спорить. Зачастую это может привести к конфликту, а у вас в реноме появится отметка спорщика, что не будет способствовать успешному ведению дел. Не поднимайте негативные темы. Лучше поговорить о чьем-либо успехе, прорыве в науке, чем о преступлениях, провалах и болезнях. Постарайтесь не употреблять узкоспециализированные слова.

Программирование сайта — admin@allmotivators.ru