Подписка:RSS

Главная » Мотивация производительности труда » Мотивация как способ удержания кадров на рабочих местах

Как не странно, сегодня, мощным мотивирующим фактором, несомненно, являются деньги. Экономистами было подсчитано, чтобы сотрудник принес прибыль компании, ему необходимо проработать там не менее двух лет. В противном случае, данная фирма понесет прямые убытки. Так, как проблема «текучести» кадров с каждым годом становится острее, для мотивировки удержания на рабочих местах сотрудников фирмами принимаются различные способы для мотивации нематериального характера.

Сегодня в России складывается такая ситуация, что именно работник выбирает своего работодателя. Этому, несомненно, способствует динамичный рост рынка труда в последние годы. Так, по проверенным данным одной московской хедхантинговой компании Cornerstone на общероссийском рынке труда отмечается положительная тенденция роста заработной платы на 15 процентов практически во всех сферах занятости.

Так, как спрос на грамотных, высококвалифицированных специалистов остается по-прежнему очень высоким, то остро встает проблема по удержанию настоящих профессионалов своего дела на своих рабочих местах. Как показал кризис 2011 года, настоящие специалисты своего дела будут востребованы в любые, даже в самые экономически сложные времена.

За последние годы несколько изменилась и политика ведущих торговых компаний и фирм, теперь руководители данных предприятий четко осознают то, то именно высококвалифицированные сотрудник – это самый главный капитал их организации.

По причине жесткой конкуренции между фирмами и торговыми компаниям наметилась тенденция по переманиванию высококвалифицированных кадров и мастеров своего дела в различных отраслях. В данной ситуации проблема удержания кадров на своих рабочих местах стоит особенно остро, поэтому фирмы все чаще прибегают к опыту зарубежных партнеров по использованию различных способов мотивации нематериального характера.

Программирование сайта — admin@allmotivators.ru